Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Eximus IV – самый энергоэффективный электромобиль в мире

В Швеции прошел очередной ежегодный конкурс самых энергоэффективных автомобилей Delsbo Electric, на котором уже привычно победила команда Eximus. Победа заслуженная, потому что инженеры исхитрились обновить мировой рекорд. Они так делают каждый год, но в этот раз едва не потерпели фиаско из-за пропущенного зазора шириной всего 8 мм.

Условия конкурса Delsbo Electric просты – экспериментальное транспортное средство должно проехать по рельсам 3,36 км, и провезти груз, эквивалентный массе шести человек. Скорость движения значения не имеет, главный параметр – затраты энергии, которые должны быть как можно ниже. По умолчанию все претенденты ездят на электромоторах, а искомый параметр рассчитывается как ватт-часы на одного человека на борту. Команда Eximus начала участвовать в соревнованиях в 2016-м, сразу установив впечатляющий рекорд – 0,84 Вт⋅ч на человека. Это примерно равно потреблению энергии одной обычной фары в типовом автомобиле, только здесь за счет такого ничтожного количества электричества машина едет и везет груз более 3 км! В 2019-м новый Eximus сумел достичь уровня 0,603 Вт⋅ч на человека, а нынешний рекорд составил уже 0,517 Вт⋅ч на человека. Трасса для Delsbo Electric оборудована датчиками, которые собирают данные два раза в секунду. Это и позволило выявить изъян в 8 мм на одном из колес Eximus IV, из-за которого нарушилось сцепление с рельсами, и произошел перерасход топлива на первом заезде. Колесо оперативно отшлифовали и электромобиль поставил очередной заслуженный рекорд.

Дата: 01.11.2020
Другие новости