Парень совершенно не умел делать куни, но она все равно стонала

Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

400-й трамвай «Витязь-Москва» вышел на столичный маршрут

400-й трамвай «Витязь-Москва» отечественного разработчика и производителя современного городского электрического транспорта – компании «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») приступил к перевозке пассажиров в российской столице. Наряду с ним на маршрут № 6 (метро «Сокол» – Братцево) вышло еще 9 новых трамваев той же модели. Несмотря на то, что поставка транспорта изначально была запланирована на начало будущего года, «ПК ТС» осуществил ее почти с трехмесячным опережением графика.

«Трамваи — экологичный и эффективный городской транспорт, и один из самых любимых у москвичей. Четыре года назад на линию вышли первые вагоны «Витязь-Москва», а сегодня в городе работают уже более 400 таких трамваев. По поручению Мэра Москвы мы продолжим пополнять трамвайный парк новыми вагонами, чтобы к концу 2023 года в Москве работали только современные низкопольные трамваи, удобные для всех пассажиров», ? подчеркнул руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

«Москва задает тренд другим российским регионам в части обновления подвижного состава городского электротранспорта, а «ПК Транспортные системы» создает не имеющие аналогов самые современные, комфортные, безопасные и качественные машины, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – В июле текущего года мы завершили поставки в Москву 40 односекционных трамваев «Львенок», которые выполнены в едином стиле с трехсекционными «Витязями-Москва» и уже стали украшением города. Модифицированные «Витязи» энергоэффективнее – интегрированная система ионисторов (суперконденсаторов) уменьшит затраты потребляемой электроэнергии на тягу. Используемый в обустройстве интерьера алюминий снижает пожарную нагрузку салона, делает его долговечнее. И не будем забывать, что только наша компания в обязательном порядке устанавливает систему пассивной безопасности, которая снижает воздействие на кузов трамвая, а следовательно, снижает риск получения травм водителем и пассажирами, в случае аварийного столкновения. Сегодня больше половины всего трамвайного парка столицы составляют «Витязи». Безусловно, для «ПК ТС» – это повод для гордости и в то же время – демонстрация высокого доверия, которое мы всегда стремимся оправдать».

Юбилейный московский трамвай – модификация уже знакомой столичным пассажирам модели «Витязь-Москва». Машины, поставленный в 2021 году, имеют ряд усовершенствований, прежде всего, в части комфорта и безопасности для пассажиров.

Так, 65% пассажирских сидений установлены по ходу движения. При этом все они – консольного типа. За счет этого, а также за счет установки узкого редуктора проходы в салоне стали шире на 5%. Усовершенствована и навигационная система внутри салона - светодиодные информационные экраны стали больше по размеру и с увеличенным разрешением.

Степень комфорта микроклимата в салоне повысили за счет увеличения мощности работы кондиционера, параллельно снизив уровень его шума. В холодное время года в трамвае осуществляется дополнительный подогрев входных групп. Вместе с тем многократное открытие и закрытие дверей теперь исключают установленные в них специальные фотодатчики, определяющие наличие пассажиров в проеме.

Сами двери трамвая изготовлены из цельного стекла и стали подсвечиваться зеленым при открытии и красным при закрытии. Кроме этого, контурную подсветку получил весь кузов, а еще – логотип «Московского метрополитена». Обновили и переднее табло с указанием номера маршрута.

Особое внимание инженеры ПК ТС уделили сервисам для маломобильных пассажиров: в модернизированный «Витязь-Москва» интегрировали дополнительную аппарель для колясок, предусмотрели зону с отдельным переговорным устройством для связи с машинистом, а для слабовидящих пассажиров установили систему «говорящий город».

В рамках совершенствования систем безопасности проезда пассажиров в трамвае установили систему распознавания лиц, улучшили систему пожаротушения, в обустройстве интерьера использовали негорючие и не поддерживающие горение изоляционные материалы и кабельную проводку. Кроме этого, в кабине водителя появилась кнопка аварийного опускания токоприемника при зацепах.
Первые модернизированные «Витязи-Москва» были поставлены в столицу в начале 2021 года для работы на северо-западе города - на маршрутах №10 (от Таллинской улицы через метро «Строгино» до метро «Щукинская»), №21(от Таллинской улицы через улицу Кулакова до метро «Щукинская») и №28 (от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская»).

Осенью 2020 года ПК ТС выиграла тендер на поставку 114 трамваев для столицы России. 40 односекционных трамваев «Львенок» уже переданы заказчику – на их производство компании понадобилось всего 4,5 месяца. Теперь ПК ТС до 30 июня 2022 года осталось произвести 64 трамвая «Витязь-Москва» в рамках действующего контракта со столицей России. Компания будет производить сервисное обслуживание поставляемого подвижного состава в течение 30 лет – в течение допустимого срока эксплуатации.

В декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения. Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.

Дата: 21.10.2021
Другие новости