Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

КАМАЗ и Sollers запланировали создать альянс

Производитель грузовиков КАМАЗ и Соллерс, выпускающий легковые и лёгкие коммерческие автомобили, планируют создать альянс, сообщил "Интерфаксу" представитель "Соллерса".

"Официально подтверждаем, что вопрос создания альянса и конкретные области кооперации, действительно, начали обсуждать", - сказал представитель "Соллерса".

Как сообщил "Интерфаксу" источник в автопроме, "стороны достигли принципиальной договоренности о создании альянса".

"Совместные рабочие группы из представителей обоих компаний приступили к формированию общей повестки альянса", - сказал источник.

Официальный представитель "КАМАЗа" не комментирует информацию о планах создания альянса.

Интерес компании к альянсу с "Соллерсом" связан, в частности, с желанием выпускать легкие коммерческие автомобили, а также расширить модельный ряд среднетоннажных грузовиков. Интерес "Соллерса" заключается в возможности расширить рыночные ниши, так как сейчас компании выпускают машины в разных нишах, которые не конкурируют между собой, сказал газете источник, близкий к "Соллерсу"

"КАМАЗ" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей массой более 14 тонн. Компания снизила продажи в РФ в 2019 году на 6,7%, до 30,504 тыс. автомобилей, экспорт возрос на 23,1%, до 5,009 тыс. автомобилей, сборочных комплектов деталей и сборочных комплектов.

Бизнес-план компании на 2020 г. предполагает реализацию 35,709 тыс. грузовиков, в том числе 29 тыс. на российском рынке и 6,709 тыс. - за рубежом.

Дата: 18.02.2020
Другие новости