Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

У АвтоВАЗ появится еще один внедорожник

Поступила информация, что компания «АвтоВАЗ» стала постепенно отстраняться от наименования Chevrolet в известном сочетании с Niva. В качестве одного из начальных шагов следует рассматривать отказ от использования графического обозначения Chevrolet на веб-ресурсе GM-АвтоВАЗа.

Есть определённые ожидания, что в нынешнем году с машин исчезнут шильдики бренда американского происхождения. При этом будет осуществляться постепенная интеграция внедорожной машины в модельную линейку «Лада». Следует подчеркнуть, что данный процесс довольно сложный, и требует определённых затрат времени и финансовых ресурсов.

Нужно напомнить, что в конце минувшего года компания «АвтоВАЗ» осуществила выкуп доли у американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ». При этом раньше американцы владели ровно 50% вышеуказанной фирмы. При этом «АвтоВАЗ» получил права и по торговой марке «Нива», что расширяет возможности автопроизводителя в плане разработки собственной линейки транспортных средств.

Примечательно, что новая генерация машины Lada 4x4, которая станет доступной потребительской аудитории через 1-2 года, по всей видимости, будет обладать аутентичным именем Lada Niva. Однако это приблизит её к потребителям, которым уже известна данная модель на протяжении нескольких десятилетий.

По мнению экспертов, новинка российского производства будет востребованной не только на локальном рынке, но также за его пределами. Такой автомобиль может быть использован для движения в плотных городских потоках, а также по сельской местности. Он отлично подходит для любителей отдыха в природных условиях, охотников и т.п. Машина, разработанная российскими инженерами, продемонстрирует отличные эксплуатационные качества, и может использоваться довольно длительное время без проведения капремонта. Это возможно лишь при условии надлежащего обслуживания автомобиля.

Можно предположить, что новый автомобиль «Нива» станет в полной мере удовлетворять потребностям целевой аудитории, соответствуя запросам рынка. Это приведёт к росту объёмов продаж транспортного средства за короткий промежуток времени. Более того, машина российского производства станет достойно конкурировать с известными аналогами, выпущенными популярными брендами. При этом у «Нивы» будет несомненное преимущество в ценовом аспекте, что отразится на предпочтениях автолюбителей.

Дата: 03.02.2020
Другие новости