Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Автомобильный рынок России в 2019 году упал на 2,3%

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на состоявшейся 14 января пресс-конференции подвели итоги продаж на российском авторынке в 2019 году.

За январь-декабрь 2019 года в России было продано 1 млн 759 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2,3% меньше, чем годом ранее.

В декабре 2019 года отечественный автомобильный рынок вырос на 2,3% по сравнению с декабрем прошлого года: реализовано 179 тыс. машин.

Согласно прогнозу экспертов, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2020 году составят 1 млн 720 тыс. единиц. При этом снижение продаж составит 2,1%.

Ранее сообщалось, что по итогам 9 месяцев 2019 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,536 млн руб.

Дата: 15.01.2020
Другие новости