Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Трансмашхолдинг поставил в Монголию семь модифицированных тепловозов

Трансмашхолдинг поставил в Монголию очередную партию тепловозов производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Семь магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и маневровый ТЭМ18ДМ будут работать на Улан-Баторской железной дороге. Маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ эксплуатируются в Монголии с 2011 года и хорошо зарекомендовали себя в работе. В 2017 году на Улан-Баторскую железную дорогу начали поступать магистральные грузовые тепловозы.

В общей сложности на Улан-Баторской железной дороге теперь работают 12 магистральных грузовых локомотивов 2ТЭ25КМ и 12 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ представляет собой наиболее современный отечественный локомотив своего класса, на 90% состоит из комплектующих российского производства. Машины 2ТЭ25КМ широко эксплуатируются ОАО «РЖД», а также работают в парке крупного частного перевозчика — компании «БалтТрансСервис». Благодаря высоким техническим и экономическим показателям эти локомотивы также пользуются спросом у крупных российских и зарубежных промышленных предприятий. Для Улан-Баторской железной дороги в конструкцию серийных локомотивов внесены изменения, учитывающие климатические особенности Монголии. Они обеспечивают дополнительную защиту оборудования и локомотивной бригады от пыли. Изменения коснулись также дизель-генератора, системы воздухоочистки и конструктива высоковольтной камеры. Применённая в локомотиве современная микропроцессорная система определяет необходимую нагрузку дизель-генератора и тяговых машин, контролирует работу вспомогательного оборудования, что повышает эффективность работы локомотива.

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ успешно работают в разных климатических условиях: в Краснодарском крае, регионах Северного Кавказа, Бурятии, Казахстане. При любых температурах условия труда локомотивных бригад остаются комфортными.

Дата: 11.01.2020
Другие новости