Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Редкая партия UAZ T-Rex. Почему было выпущенно 35 штук.

История с производством UAZ T-Rex началась более 10 лет назад. В далёком уже 2009 году УАЗ представил интересный автомобиль повышенной проходимости UAZ T-Rex.

UAZ T-Rex предназначался для коммунальных служб, строительстве, медицине... . UAZ T-Rex имел пространственный каркас с навешиваемыми панелями облицовки. В основе силовой конструкции лежала мощная рама, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод и большой дорожный просвет 29 сантиметров.

Если думаете, что это была собственная разработка, то вы ошибаетесь. За основу был взят итальянский автомобиль Bremach T-Rex. Собственно как за основу, всё было Итальянское.

На одном из автомобильных сообществ увидел запись где в сервисе осматривают UAZ T-Rex, собственно на раме остались даже таблички от производителя Bremach.

Так для чего его презентовали и куда он делся?

Предположений несколько. Возможно, это была попытка наладить совместное производство, которое ненашло своего покупателя. Но возможно это был разовый "завоз" под тендер.

В пользу этого есть информация, что мыло закуплено у Итальянцев и сертифицировано как отечественный UAZ T-Rex всего 35 автомобилей под индексом УАЗ-4963. Почти все они ушли в госструктуры и были переоборудованы в скорые помощи. Всего несколько авто были проданы частным лицам.

Очень жаль, что подобный многофункциональный, и действительно полезный, автомобиль не появился у нас в недрах собственного конструкторского бюро Ульяновского завода. Но зато появился Уаз с "автоматом" который преподносят как что то диковинное и уникальное, теперь ждём очередной "прорыв" УАЗа когда он начнёт использовать дизельные двигатели.

Дата: 24.12.2019
Другие новости