Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Трамвай «Уралтрансмаша» пройдет испытания в Челябинске

Предприятие «Уралтрансмаш», входящее в корпорацию «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, впервые отправило современный трамвай модели 71-415 в Челябинск. Там он будет проходить эксплуатационные испытания с пассажирами. Трамвай уже прошел испытания такого типа в Екатеринбурге, получил положительные отзывы горожан и специалистов обслуживающей организации.

Впервые модель 71-415 была представлена широкой публике на международной выставке «Иннопром-2018», а зимой того же года прошла весь комплекс испытаний, была принята межведомственной комиссией и получила сертификат соответствия, после чего была запущена в серийное производство.

Трамвай 71-415 – это полностью низкопольный четырехосный вагон европейского уровня. При его разработке учтены пожелания пассажиров и специалистов эксплуатирующих организаций. Для трамвая изготовлена поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием, не имеющая российских аналогов. Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда», в нем предусмотрено 29+1 место для сидения. Трамвай может перевозить до 175 человек.

Интерьер и экстерьер салона выполнены из композитных материалов. Передовые инженерные и инновационные решения, примененные при конструировании, позволяют производить трамвайные вагоны как с односторонним, так и с двусторонним расположением дверей.

Работа над уникальной для России моделью велась тщательная и кропотливая – стояла задача создать современный и удобный вагон, в том числе и для маломобильных групп населения, людей пожилого возраста и пассажиров с детьми, с максимальным применением отечественных комплектующих.

Дизайн вагона проработан с учетом передовых мировых тенденций и отвечает всем современным требованиям эргономики и удобства пользования.

Для этой модели не требуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов.

Дата: 20.12.2019
Другие новости