Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Opel возобновила продажи в России

Автопроизводитель Opel снова спустя четыре года начал продавать свои машины в России. Первыми на рынок поступили модели Zafira Life и Grandland X, сообщает пресс-служба компании.

Автомобили поступили в автосалоны 11 официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе.

В столице модели Opel представлены к продаже в ТЦ «Кунцево», «Автоцентр Сити» и Major Auto.

Ожидается, что в первой половине 2020 года в продажу также поступят грузовые фургоны Opel Vivaro.

«Значительное увеличение экспорта является одним из ключевых элементов нашего плана. Это подразумевает и расширение ассортимента продукции. В ближайшие годы планируется запускать в продажу как минимум один продукт Opel ежегодно»,— отметил гендиректор Opel Майкл Лошеллер.

Opel ушел с российского рынка в 2015 году после остановки завода в Санкт-Петербурге.

По данным исследования консалтинговой компании «JATO Dynamics», Россия находится в числе стран с самой низкой средневзвешенной стоимостью автомобилей. Она составляет 21140 долларов. За Россией следуют Мексика, Аргентина и Бразилия (24140 долларов), а самыми доступными являются автомобили в Индии — они стоят, в среднем, 12541 долларов.

Самыми дорогими оказались автомобили в США и Канаде — в этих странах они стоит 35614 и 34091 долларов соответственно.

Между тем Москва возглавила рейтинг по числу машин европейских марок среди российских городов. В столице зарегистрировано 1,3 млн машин таких брендов. Второе место занимает Московская область (781,1 тысячи), замыкает тройку Санкт-Петербург (631,7 тысячи). На три этих региона приходится более 30% всех автомобилей европейских брендов в России.

Дата: 17.12.2019
Другие новости