Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

«Красное Сормово» спустило на воду последний сухогруз в 2019 году

На «Красном Сормово» состоялся открытый спуск на воду сухогруза «Пола Анастасия».

Данное судно стало четвертым из одиннадцати судов проекта RSD59, строящихся по заказу ГТЛК. Кроме того, «Пола Анастасия» стала последним спущенным сухогрузом в 2019 году.

Значительно сократили срок постройки судна данного проекта, от начала резки металла и до сдачи сухогруза получается 6 месяцев, что на 3 месяца меньше, чем было полтора-два года назад". Данные успехи связывают с внедрением на предприятии инструментов производственной системы ОСК.

В ближайшее время судно отправится на ходовые и швартовные испытания, что позволит передать его заказчику к началу навигации 2020 года.

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

Длина — 141 м

Ширина — 16,98 м

Высота борта — 6,0 м

Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)

Количество трюмов — 2

Мощность ГД — 2×1200 КВт

Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман

Скорость — около 10,2 уз

Дата: 13.12.2019
Другие новости