Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Бронированный "монстр" для ФСБ России.

ФСБ России получит новый автомобиль. Этот бронированный монстр, работающий на австрийском двигателе, может выдержать пули, выпущенные из винтовок самого большого калибра в мире.

Российские инженеры создали новую бронетехнику (известную как "Хорунжий" ) для ФСБ и сил быстрого реагирования, которые сражаются с боевиками не на передовой, а в городских районах.

“Он может сливаться со своим окружением и маскироваться под городскую машину наблюдения, с семью вооруженными солдатами спецназа внутри", - говорит, генеральный директор конструкторского бюро.

Несмотря на это утверждение, "Хорунжий" совершенно не похож ни на что, что люди привыкли видеть на российских дорогах.

Он имеет массивную раму с толстыми мощными бортами, а рев двигателя напоминает что-то из ралли Дакар.

Вполне возможно, что вопрос маскировки все еще прорабатывается.

По словам конструктора, класс защиты автомобиля составляет 6А (самый высокий на рынке городской бронетехники, согласно российским ГОСТам).

Проще говоря, лобовое стекло, вместе с дверями и рамой, может выдержать прямое попадание из самой мощной крупнокалиберной снайперской винтовки в мире (12,7 мм), которая обычно может вынести любую цель на расстояние 2,5 км.

Более того, он имеет несколько бронированных бойниц для стрелков внутри, что позволяет им вести огонь по врагу из шести боковых люков, которые легко разместятся со стволом пулемета, обеспечивая полную защиту от ответного огня.

Несмотря на этот главный плюс, броня имеет существенный минус: начальная масса машины взлетела с 1,5 до 6,9 тонн!

И это без почти 2 тонн груза, который можно перевозить в кузове, будь то люди или техника.

Чтобы сделать такого зверя мобильным, инженеры обратились за помощью к зарубежному производителю двигателей-австрийской компании AVL.

Они делают двигатели класса люкс.

Один из самых мощных автомобилей на рынке.

Мы подписали контракт с AVL, и они помогли нам создать специальный 330-сильный двигатель, чтобы заставить зверя двигаться”, - пояснил Т.

Он добавил, что в Ярославле был построен специализированный завод, который будет работать исключительно на производстве нового двигателя.

"Задача в эпоху санкций-перенести и адаптировать все самые передовые разработки на отечественные площадки.

Поэтому мы наняли австрийскую команду и вместе сделали” новое сердце "для российского автопрома", - заявил гендиректор "техники".

Дата: 04.12.2019
Другие новости