Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Mitsubishi Mi-Tech

На автосалоне в Токио, компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) показала концепт багги Mi-Tech с газотурбинным гибридным двигателем.

Интерьер и экстерьер — весьма лаконичны и олицетворяют все современные тенденции развития внедорожной техники.

Силовой генератор в новой трансмиссии PHEV представляет собой легкий, компактный газотурбинный двигатель-генератор вместо традиционного бензинового двигателя.

Газотурбинный двигатель-генератор имеет высокую производительность для своих габаритов и веса. Он воплощает стремление к заботе об окружающей среде и тенденции к сокращению выбросов.

Преимущество газовой турбины — ее гибкость для работы на различных видах топлива, таких как дизельное топливо, керосин и спирт, которые могут быть выбраны в зависимости от региона.
У модели чистый выхлоп, что соответствует вопросу охраны окружающей среды и сохранения энергии.

В Mitsubishi Motors гордятся тем, что применили интегрированную систему управления динамикой автомобиля S-AWC4 к системе Quad Motor 4WD с передним и задним двухмоторным активным управлением заноса (AYC)5.

Создание тормозных суппортов электрическими позволило обеспечить высокую реакцию, высокую точность управления полным приводом и тормозным усилием четырех колес, обеспечивая при этом значительное улучшение поворотных и тяговых характеристик.

Когда вы едете по бездорожью и два колеса из четырех прокручиваются, возможность перераспределять оптимальный крутящий момент, позволяет передать необходимую силу на те два колеса, которые еще находятся на земле, и продолжать движение.

Дата: 02.12.2019
Другие новости