Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Китайская компания Lifan оказалась на грани исчезновения

В аналогичной ситуации находятся ещё два китайских бренда, известных в России - Haima и Brilliance.

Что касается проблема китайской компании, то стало известно, что производство Lifan в Китае простаивает на протяжение нескольких месяцев, и пока неясно, заработает ли завод вновь, а продажи на домашнем рынке падают в течение последних лет: по итогам 2018 года они составили 58 тысяч.

По информации китайских аналитиков, в сентябре дилеры сумели продать 123 автомобиля Lifan, а в октябре - всего шесть. Аналогичная ситуация и в России: ещё год назад Lifan был самым популярным китайским брендом, а после прекращения сборки в Черкесске дилеры вынуждены распродавать запасы автомашин. Так, в прошлом месяце россияне приобрели всего 221 автомобиль Lifan, что более чем в 6 раз меньше показателя годичной давности.

Несмотря на то, что недавно китайская компания объявила о возобновлении продаж кроссоверов X70 на российском рынке, по версии экспертов, Lifan поставит в Россию последние партии, собранные ещё до остановки завода в Чунцине, и, соответственно, в скором вермени автомобильная марка окончательно уйдёт в историю.

Дата: 28.11.2019
Другие новости