Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Российский электрический автомобиль Монарх будет заряжаться всего за три минуты.

Российская компания "Новые технологии Сибири", заявила, что их новый электрический автомобиль, над которым они в данное время работают, не имеет аналогов в мире. Довольно громкое заявление с их стороны, ну и что же такого они придумали?

Над "детищем" компании, под названием "Монарх", работают специалисты РосНано совместно с университетами из Казани, Новосибирска и Санкт - Петербурга.

В автомобиле будет использована система автопилота, а скорость зарядки аккумулятора составит около трёх минут, как заявляют сотрудники компании.

Такую скорость зарядки обеспечит графен-магниевый аккумулятор. Это и есть та самая "фишка" не имеющая аналогов. По словам разработчиков, на один килограмм его массы, приходится 7 кВт часов ёмкости. Ни один аккумулятор от конкурентов, похвастать таким не могут.

На данный момент рассматривается два варианта изготовления графен-магниевого аккумулятора. В первом варианте, катод - чередуются пластины графена и кремния, а анодом служит кобальтат лития. Во втором способе рассматривается замена кобальтата лития на оксид магния, что дешевле. Именно второй вариант, скорее всего, и будет использован.

Но есть и другие плюсы, помимо аккумулятора. Возможна установка электродвигателя на каждой оси автомобиля, что позволяет исполнить автомобиль с передним, задним либо полным приводом.

На одном заряде дальность хода автомобиля составит от 500 до 1000 километров.

Система автоматического управления, будет использовать ультразвук для сканирования дороги. О ситуациях на дорогах, Монарх будет узнавать через интернет сервисы.

Стоимость Монарха составит от 1,8 до 4,9 млн. рублей. Выпуск запланирован на 2021 год, во что верится с трудом. Слишком много компонентов автомобиля не прошли испытания, либо только разрабатываются.

Инженеры уверены в успехе своего проекта, т.к. у них имеется опыт работы с электродвигателями в военной сфере.

Дата: 26.11.2019
Другие новости