Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Лучшая российская машина в новейшей истории

Российский автопром с недавних пор сделал большой шаг вперед - появились современные автомобили Vesta, X-ray от АвтоВАЗа, а также множество концептов, которые могут появиться в будущем. На разных предприятиях производятся качественные и очень технологичные автобусы, причем большое внимание уделяется окружающей среде: есть версии на метане, есть электробусы. КамАЗ также радует новыми моделями тягачей, которые не уступают по характеристикам и уровню комфорта западным производителям.

Но среди всех этих новинок хочется выделить автомобиль, который по-настоящему влюбил в себя российский рынок, став настоящим хитом продаж!

В 2012-м году началось серийное производство Lada Largus. Этот автомобиль является адаптированной под наш рынок версией Dacia Logan на той же платформе. Хотя, если честно, Ларгус является принципиально другим автомобилем в плане предназначения.

Так в чем же секрет успеха? Ларгус, с одной стороны, похож на стандартный "каблук", а с другой на полноценный минивэн. Существуют версии с грузовым и с пассажирским отсеком. Причем второй вариант иногда можно встретить с третьим рядом сидений.

Многие называют этот кузов универсалом, но данное понятие больше подходит под саму сущность автомобиля - его можно использовать как и для личных целей, так и для работы.

Так в чем секрет популярности? При указанных выше преимуществах, Ларгус остается обычным переднеприводным автомобилем с двигателем 1,6 и не выходя за рамки сегмента "B".

В разные годы автомобиль оснащали двигателями как от Renault, так и от Lada - оба варианта вполне неприхотливы и проверены временем. В целом, Ларгус зарекомендовал себя надежным автомобилем, сейчас можно встретить большое количество этих машин с большими пробегами, которые продолжают трудиться на своих водителей. Понятно, что в данном автомобиле нет изысков в плане оснащения и отделки салона, но не стоит забывать и про ценовой сегмент.

Пожалуй, это единственный автомобиль от АвтоВАЗа, который критиковать не повернется язык. За свою стоимость (а стоит он не дороже Весты, в 2019-м году ценник стартует от 600 тысяч рублей) водитель получает то, что он хочет: либо надежного рабочего друга, либо просторный семейный автомобиль, на котором можно отправиться в путешествие.

Кстати, о путешествиях. Универсальность автомобиля дополняется и различными версиями. Например, едавно было заявлено о презентации новой версии Ларгуса - Karelia. Это небольшой и практичный кемпер, на котором будет очень уютно путешествовать по самым красивым уголкам нашей страны.

Дата: 21.11.2019
Другие новости