Вертолеты "Ночной охотник" оснастят отечественными двигателями взамен украинских.
Волнения на Украине не окажут влияния на поставки для Российских ВВС вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", которые будут оснащаться двигателями отечественного производства ВК-2500.
Об этом АРМС-ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, программа замещения импорта, предполагающая перенос производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор сич", расположенного в Запорожье на территорию Российской Федерации, осуществляется "в соответствии с поставленной задачей". На этот год запланирован выпуск 50 двигателей ВК-2500 в российской кооперации. В общем, программа предполагает выпуск на территории РФ около 300 двигателей в год, в том числе 250 - в интересах Минобороны РФ, а также для иностранных заказчиков. Достигнуть эти цифры планируется в 2015-2016 гг.
"Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит, - сказал представитель ОПК. - На сегодняшний день основные узлы - газогенератор и камера сгорания - уже полностью изготавливаются на территории России. Поэтому теперь все зависит от наращивания производственных возможностей российских кооператоров".
Основное производство ВК-2500 будет осуществляться на новой площадке завода "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет функционировать летом этого года. Помимо этого, здесь же будет производиться ремонт 100 двигателей ВК-2500 в год.
"В интересах Минобороны "Ночные охотники" на 100% будут только с российскими двигателями производства ОАО "Климов", - отметил источник. Что касается зарубежных потребителей, в частности, Ирака, который подписал с РФ контракт на поставку вертолетов Ми-28НЭ, "никто не запрещает оснащать их моторами украинского производства", заявил представитель ОПК.
Об этом АРМС-ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, программа замещения импорта, предполагающая перенос производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор сич", расположенного в Запорожье на территорию Российской Федерации, осуществляется "в соответствии с поставленной задачей". На этот год запланирован выпуск 50 двигателей ВК-2500 в российской кооперации. В общем, программа предполагает выпуск на территории РФ около 300 двигателей в год, в том числе 250 - в интересах Минобороны РФ, а также для иностранных заказчиков. Достигнуть эти цифры планируется в 2015-2016 гг.
"Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит, - сказал представитель ОПК. - На сегодняшний день основные узлы - газогенератор и камера сгорания - уже полностью изготавливаются на территории России. Поэтому теперь все зависит от наращивания производственных возможностей российских кооператоров".
Основное производство ВК-2500 будет осуществляться на новой площадке завода "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет функционировать летом этого года. Помимо этого, здесь же будет производиться ремонт 100 двигателей ВК-2500 в год.
"В интересах Минобороны "Ночные охотники" на 100% будут только с российскими двигателями производства ОАО "Климов", - отметил источник. Что касается зарубежных потребителей, в частности, Ирака, который подписал с РФ контракт на поставку вертолетов Ми-28НЭ, "никто не запрещает оснащать их моторами украинского производства", заявил представитель ОПК.
Дата: 11.03.2014