Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

ТМХ представит пассажирам электропоезд «Иволга 3.0»

В рамках проведения MOSCOW URBAN FORUM 2021 — крупнейшего международного конгресса, посвященного вызовам развития глобальных мегаполисов, ТМХ представит пассажирам на площади трех вокзалов в Москве головной вагон нового электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

«Иволга 3.0» создана на уровне лучших мировых образцов техники. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава (позволяющие сократить время прохождения маршрута). Максимальная скорость поезда - 160 км/ч. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с поездом предыдущей модификации ускорить пассажирообмен. «Иволга 3.0» представляет собой новый шаг в развитии одноименной отечественной платформы электропоездов, на базе которой возможно создание подвижного состава для городских, пригородных и межрегиональных перевозок.

«Иволга 3.0» - 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»). Поезд будет выставлен на территории Ярославского вокзала г. Москвы с 1 по 4 июля. Дизайн электропоезда разработан партнером холдинга - Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ.

«Мы рады представить вниманию пассажиров новую разработку, которая создается в рамках платформы российских поездов, работающих в режиме наземного метро, - поезд «Иволга3.0», - сказал А. Лошманов, зам. генерального директора по развитию пассажирского транспорта ТМХ. - Надеемся, что пассажиры оценят высокий уровень технологических решений, над которыми работали инженеры и дизайнеры холдинга».

По сравнению с «Иволгой 2.0» в новом поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел (в расчете на 11-вагонный поезд). Сидения приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

Благодаря современным техническим решениям в поезде возможна смена направления движения за 1-2 минуты. Высокая пассажировместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона. Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения.

Поезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц (два поезда в сцепе, управляемые из одной кабины), что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.

Среди посетителей макета нового поезда запланировано анкетирование; пожелания потенциальных пассажиров будут переданы для изучения работающей над проектом конструкторской группе. Организация посещения экспозиции будет проходить с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических требований.

Дата: 02.07.2021
Другие новости