Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Опыт скандинавских лесозаготовок набирает популярность на болотистых делянках России

На протяжении нескольких лет компания John Deere продвигает на рынке России решение для форвардеров среднего класса 1110G, 1210G и 1510G – удлиненные тандемные тележки заднего моста. Эта инновационная разработка создана специально для работы на слабонесущих грунтах. 

В связи с изменением климата в последние годы могут возникать сложности с проходимостью форвардеров из-за теплых зим и более раннего, оттаивания почвы. Удлиненные тандемные тележки призваны упростить работу форвардера на заболоченных делянках. Расстояние между ступицами передних и задних колес задней тандемной тележки увеличено до 1890 мм, то есть на 390 мм больше, чем у стандартной. Давление на грунт, в свою очередь, снижено на 14%, что позволяет более эффективно использовать машину. Грузоподъемность машин остается неизменной.

Стоит отметить, что в Швеции и Финляндии до 70% машин оснащаются удлиненными тандемными тележками. В России же они только начинают приобретать популярность и успешно применяться в ряде передовых лесозаготовительных хозяйств.

Горелов Михаил, лесозаготовитель из Рязанской области, делится своим опытом использования удлиненных тандемных тележек:

«Когда я узнал об этой машине с удлиненным задним тандемом, то сразу же ее заказал. На части делянок, где мы ведем лесозаготовку, почва заболочена, а удлиненные тандемные тележки дают большую площадь опоры и меньшее проваливание. Машина стала намного лучше себя чувствовать по проходимости, но при этом грузоподъемность полностью сохранилась. Техника с удлиненными тандемами также отлично ведет себя на поворотах. Отдельно хочу отметить дополнительное удобство для оператора – лучше обкатываются пеньки и камни, за счет чего уменьшается тряска в кабине и работать становится более комфортно. Поэтому общие впечатления от нового решения очень положительные – как с моей стороны, так и со стороны операторов».

Низкое давление на грунт переднего и заднего шасси делает машину отличным выбором для работы на слабонесущем грунте, однако удлиненные тележки также подходят и для стандартных условий, обеспечивая высокую устойчивость при преодолении препятствий на каменистой местности.

Дата: 15.06.2021
Другие новости