Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

«ПК Транспортные системы» представила сочлененный электробус с ночной зарядкой

«ПК Транспортные системы» (ПК ТС) на проходящем в Санкт-Петербурге транспортном фестивале представила инновационный сочлененный электробус семейства «Пионер» с ночной зарядкой. Это восемнадцатиметровая машина большой вместимости, способная преодолевать свыше 200 километров на одном заряде. Восполнение энергии расположенных на крыше аккумуляторов происходит ночью.
Кроме этого, электробус-гармошка от ПК ТС - по-настоящему экологически чистый продукт: в нем нет двигателя внутреннего сгорания, который часто используется другими производителями для обогрева салона. Все системы и агрегаты работают на электричестве. Прочность и долговечность кузову обеспечивает использование нержавеющей стали.

В просторный низкопольный салон пассажиры входят через четыре широкие двери с адресным открыванием. Они оснащены интуитивно понятной красно-желто-зеленой дверной подсветкой, которая информирует пассажира о том, в каком положении находится дверь. Низкопольность, система книлинга (наклон автобуса в сторону двери) – обеспечивают всем категориям пассажиров удобство входа и выхода. Для семей с детьми и особых категорий граждан предусмотрено отдельное, оборудованное всем необходимым, пространство. Интерьер машины сделан из алюминия и трудногорючего пластика.

Комфортную поездку в электробусе обеспечивают: бесшумность движения, три кондиционера, оборудованные индивидуальным подогревом 38 мест для сидения. Усовершенствованы здесь и устройства для подзарядки гаджетов. В салоне размещены usb-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. Плавность хода транспортного средства и быстрый набор скорости гарантируют два электропортальных моста.

Сочлененный электробус или электробус-гармошка семейства “Пионер” - это сочетание передовых технологических решений мирового уровня и инновационных российских разработок.
Подавляющее большинство комплектующих созданы отечественными компаниями. Так, высокотехнологичная электронная начинка, «мозги» машины, благодаря которым она может ездить, а также электрооборудование разрабатывались и производятся на петербургских предприятиях, а аккумуляторные системы – в Саратове.

«Сочлененные электробусы могут строить лишь несколько компаний в мире. Мы решили две амбициозные задачи: найти инженерные решения для создания такой машины и обеспечить максимальный комфорт пассажиру. Наша техника может конкурировать по комфорту с личным автомобилем», - говорит президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

Новый электробус-гармошка предназначен для перевозки большого количества пассажиров на особо загруженных маршрутах в городах-миллионниках, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Его вместимость 140 человек. Тестовые испытания нового сочлененного электробуса начнутся летом в Санкт-Петербурге.

Дата: 22.05.2021
Другие новости