Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Новое гибридное судно ро ро Finneco I спущено на воду

Первое из трех новых гибридных судов ро ро Finnlines было спущено на воду на верфи Nanjing Jinling 26 апреля. Судно начнет работу под финским флагом в конце 2021 года. Это важное событие с точки зрения финского морского персонала и надежности снабжения Финляндии.

Всего после ввода в эксплуатацию новых судов под финским флагом будут ходить 20 судов Finnlines. Эти суда играют жизненно важную роль в обеспечении бесперебойных поставок товаров в Финляндию и обеспечивают регулярное морское сообщение из Финляндии в Швецию и в континентальную Европу и Великобританию. Finneco I будет выполнять рейсы Finnlines по маршруту Бискайское море – Северное море – Балтийское море в конце года. Второе и третье судно серии, Finneco II и Finneco III, будут сданы в 2022 году.

Новые суда будут иметь длину 238 метров и грузоподъемность 5 800 линейных метров. Кроме того, автомобильные палубы имеют вместимость 5 800 м2 и около 520 TEU на верхней палубе. Следовательно, каждое из новых судов может перевозить около 300 трейлеров, 150 автомобилей и 500 морских контейнеров за рейс. По сравнению с крупнейшим в настоящее время ро ро, судном серии Breeze, грузоподъемность увеличится на 38%. Новые «ультра-зеленые» суда Finnlines предоставят несколько энергосберегающих решений для более экологичного будущего. Литий-ионные аккумуляторные системы позволят посещать порты с нулевым уровнем выбросов, а современные двухтактные двигатели, системы снижения выбросов, солнечные панели и инновационная система воздушной смазки еще больше сократят выбросы.

Новые суда ро-ро являются частью продолжающейся программы Finnlines по строительству новых судов стоимостью 500 миллионов евро, которая включает в себя два экологически эффективных судна ро ро в дополнение к трем гибридным судам ро ро. Программа нового строительства – это совместный проект, и помимо верфей в нем будут задействованы несколько поставщиков из Финляндии и стран Северной Европы.

«Значительная инвестиционная программа соответствует нашей стратегии. Мы постоянно обновляем и развиваем наш флот, и будущие гибридные ро ро, а также экологически эффективные ро-пассы Superstar станут следующим шагом в эволюции флота Finnlines. Эти новые суда значительно увеличат нашу грузоподъемность и пассажировместимость. Вместе с нашими связями мы можем лучше удовлетворять потребности наших клиентов. Наши экологически безопасные новые суда будут служить нашим клиентам и местным сообществам, в которых мы работаем, в долгосрочной перспективе. Наша экономика больше, чем когда-либо, полагается на надежное транспортное сообщение, и мы стремимся обеспечить жизненно важные морские грузовые перевозки на устойчивой основе», – сказал Эмануэле Гримальди, генеральный директор Finnlines. Факты о Finneco I: поставка до конца 2021 г., длина 238 м, ширина 34 м, дедвейт 17 400 т, грузовместимость 5 800 люм и 5 800 м2 автомобильных палуб и около 520 TEU на внешней палубе, гибкость для всех типов ро ро грузов, высший финский/шведский ледовый класс 1A Super.

Дата: 06.05.2021
Другие новости