Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Обнинское предприятие поставит на лайнер "Пётр Великий" инновационное остекление

ОНПП "Технология" им. А.Г. Ромашина изготовило остекление для рубки нового отечественного круизного лайнера класса "река-море" "Петр Великий". Об этом сообщает пресс-служба корпорации "Ростех".

Комплект включает в себя 13 крупногабаритных силикатных триплексов, суммарная площадь которых превышает 20 кв. м. Для обеспечения защиты от удара волны остекление обладает повышенной прочностью и выдерживает нагрузку до 700 г на 1 кв. см. 

Генеральный директор обнинского предприятия Андрей Силкин: "Электрообогреваемые триплексы толщиной более двух сантиметров имеют светопропускание свыше 80% и не дают искажений при углах обзора до 30°. Это очень хорошие показатели, и качество нашей продукции подтверждено Российским морским регистром судоходства. Мы намерены развивать данные компетенции в проектах судов для арктического бассейна".

Каждое изделие оснащено электрообогревом, что обеспечивает возможность эксплуатации круизного лайнера в сложных метеоусловиях. 

Круизное пассажирское судно проект PV300VD — справка

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро

Длина — 141 м

Ширина — 16,82 м

Осадка — 3,25 м

Высота борта на миделе — 5,5 м

Скорость — 12,14 уз

Пассажировместимость — 310 чел.

Экипаж и обслуживающий персонал — 90 чел.

Энергетическая установка — дизельная Wartsila 6L20 (4 х 1200 кВт)

Тип привода — механическая Z-образная передача от эл. двигателей (3 ед.)

Винто-рулевой комплекс — 3-и кормовые полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) "Schottel" типа SPR 1012 FP с винтами фиксированного шага (ВРШ)

Максимальная мощность, механическая — ГЭД 3 х 1000 кВт (гребная энергетическая установка)

Мощность ГДГ — 4 х 1140 кВт

Дата: 11.04.2021
Другие новости