Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

240-тонный именной самосвал БЕЛАЗ приступил к работе на СГОКе

Большой проект по присвоению имён выдающихся людей или дат знаменательных событий карьерным самосвалам БЕЛАЗ на горнодобывающих предприятиях России добрался и до Стойленского горно-обогатительного комбината (СГОК, входит в Группу НЛМК).

В начале марта 2021 года введён в эксплуатацию первый из двух 240-тонных автосамосвалов БЕЛАЗ, посвященный 60-летнему юбилею ГОКа.

Присоединившись к уже работающим здесь трём 240-тонным самосвалам БЕЛАЗ-75313, новые машины пополнили большой белазовский парк автотракторного управления Стойленского ГОКа, состоящий из более чем 40 единиц карьерной техники БЕЛАЗ грузоподъёмностью от 30 до 240 тонн и спецтехники.

В новых машинах улучшены технические характеристики и созданы более комфортные и безопасные условия для водителей. Новые самосвалы позволят уменьшить трафик техники на дорогах карьера и повысить производительность труда.

Ряд изменений коснулся эксплуатации шин. Система контроля давления в шинах теперь позволяет следить за их температурой и держать одинаковое давление в спаренных задних шинах, что снижает интенсивность износа. Также были внесены изменения в систему выпуска выхлопных газов, что позволит облегчить работу двигателя и сократит расход топлива.

Для безопасности и удобства водителя на самосвале БЕЛАЗ изменили конструкцию лестницы – вместо вертикального подъема в кабину сделали подъем по диагонали, начало лестницы оборудовали откидной автоматической ступенью. Также безопасность обеспечивают системы контроля усталости водителя и система видеонаблюдения, которая позволяет следить в режиме on-line и off-line за ситуацией на дороге и за действиями водителя. Сиденье водителя оборудовано трехточечными ремнями безопасности, на палубе самосвала установлено трехсекционное цифровое табло, на котором отражается загрузка автосамосвала в тоннах, что позволяет детальнее контролировать погрузку горной массы. В кабине установлены система климат-контроля и система кругового обзора при движении задним ходом.

Автосамосвалы увеличенной грузоподъёмности будут задействованы на перевозке горной массы в карьере СГОКа. Объём перевозок в сутки в среднем составляет 10 – 11 тысяч тонн на один самосвал.

Дата: 13.03.2021
Другие новости