Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Повышенные субсидии для автопроизводителей с периферии

С января следующего автомобильные заводы выпускающие транспортные средства различных категорий (не менее 50%, исключение для автомобилей категории B), а также заводы расположенные в Калининградском регионе и на Дальнем Востоке смогут получать из федерального бюджета повышенные субсидии. Данная информация следует из обновленных проектов постановлений правительства, причем в проектах по состоянию на октябрь льготных групп не было. Увеличены ставки субсидирования для автобусов, внедорожников, грузовой техники. Для последней введено большее число подгрупп.

Алексей Рахманов, заместитель министра промышленности утверждает, что для свежего механизма субсидирования суммарное количество поддержки не будет повышено.

Льготные категории введены в новой редакции проектов постановлений правительства о субсидиях в целях возмещения затрат на содержание рабочих мест сотрудников автомобильных заводов и потребление энергетических ресурсов.

На возмещение расходов при производстве легковых автомашин с объемом двигателя не более 2000 куб. см. и удовлетворяющим нормам «Евро-4» на каждый автомобиль предполагается выделять 12 тыс. рублей, для Калининградской области и Дальнего Востока эта сумма будет составлять в два раза больше. При производстве грузовиков максимальная сумма компенсации составляет 200 тыс. рублей на каждый.

Предельный же объем субсидирования на научно-исследовательские работы и конструкторские разработки (НИОКР) остался прежним и составляет на 125 млн. рублей на квартал.

Владимир Бесплалов, аналитик «ВТБ капитала», считает, что субсидии вводятся для компенсации затрат на утилизационный сбор, который будет введен с января следующего года.
Дата: 28.11.2013
Другие новости