Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт...
Генри Форд

Уральские металлурги будут делать алюминиевые полуфабрикаты для авиастроительных компаний

"Прокатный комплекс" Каменск-Уральского металлургического завода (КУМЗ) утвержден первым приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области. "Прокатный комплекс" позволит осуществлять поставки качественных отечественных полуфабрикатов авиастроительным компаниям, таких как Boeing, Airbus, Bombardier.

Елена Воронова, пресс-секретарь правительства Свердловской области, сказала, что в результате реализации проекта доля отечественных изделий из современных алюминиевых и алюминиево-литиевых сплавов в общем объеме поставок алюминиевых полуфабрикатов в корпорации увеличится до 20 процентов.

Общее количество вложений предприятия за три года составят более 25 млрд рублей. При этом, область предоставит КУМЗу налоговые льготы на сумму не менее 1,88 млрд рублей.

Денис Паслер, председатель правительства Свердловской области, отметил, что реализация данного металлургического проекта обеспечит создание более 500 высокопроизводительных рабочих мест. "Производительность труда в новом комплексе превысит 50 млн рублей на человека в год. Кроме того, это новый уровень продукции для авиакосмической отрасли, судостроения. И, главное для нас, это потенциал для развития новых производств в Свердловской области", - сказал г-н Паслер.

Статус приоритетного инвестиционного проекта обеспечит металлургическому предприятию пониженную ставку налога на прибыль, кроме того освобождение от уплаты налога на имущество организаций в течение пяти лет с момента постановки на баланс имущества, созданного в результате реализации инвестпроекта.

"Россия производит до 10 проц мирового объема чернового алюминия. При этом изделий из алюминия мы выпускаем один процент. То есть все неблагоприятные экологические факторы остаются в России, а прокат мы завозим из-за рубежа. Поэтому наш проект решает не только проблемы КУМЗа по модернизации оборудования. Мы создаем задел для российской авиационной промышленности: когда в России начнут выпускаться широкофюзеляжные самолеты, мы сможем поставлять для них прокат. Наша продукция будет лучше американских и европейских аналогов", - сказал председатель совета директоров КУМЗа Владимир Скорняков.

На площадке металлургического завода за четыре года посторят новый прокатный комплекс, первая очередь - цех холодного проката, будет запущен уже в этом году. После реализации проекта производство авиационных плит и листов повысится на 165 тыс тонн, а реализация продукции превысит 40 млрд рублей.
Дата: 05.02.2014
Другие новости